Аутсортинг 2012: от хорошего к великому

В Москве прошла I МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АУТСОРСИНГ 2012: ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ»

Послушать выступления ведущих международных и российских экспертов рынков маркетинга, финансов, информационных технологий и кадрового менеджмента пришли более 350 участников. Приглашенные эксперты поделились с участниками конференции новейшими разработками и личным опытом применения услуг в области аутсорсинга.

Пленарное заседание I Международной конференции по аутсорсингу открыл Президент Ассоциации Стратегического Аутсорсинга (АСТРА) Сергей Македонский с докладом «Тенденции мирового и российского рынка аутсорсинга 2012». Также в первой секции выступили директор компании Nicko Travel Group Роман Горохов и Председатель совета директоров «Союзконсалт» Олег Паладьев.

Череду тематических заседаний открыла секция IT-аутсорсинга, на которой выступили ведущие практики из следующих компаний: КРОК, ТБинформ, HP. С интересным докладом выступил Заместитель вице-президента по информационным технологиям ТНК-ВР Антон Строкович. В рамках дискуссии экспертное мнение высказал начальник отдела развития науки, инноваций и образования Департамента государственной политики в области информационных технологий и координации информатизации МинКомСвязи Росии Владимир Водопьянов.

Особый интерес в рамках HR секции у участников конференции вызвало выступление директора по управлению персоналом XXII Олимпийских Зимних Игр в Сочи Марины Починок (Пахомкиной) с докладом на тему «Аутсорсинг HR процесса в Оргкомитете «Cочи 2014».

О возможностях минимизации рисков при найме персонала вне штата и о том, как бороться с недобросовестными подрядчиками, поделился президент Союза учредителей третейских судов Алексей Кравцов. Также в рамках финансовой секции был затронут вопрос транспортного аутсорсинга в России.

Бурную дискуссию у ведущих теоретиков и практиков рекламы, маркетинга и PR вызвал провокационный доклад генерального директора МЭРМ Натальи Самойловой на тему «Маркетинговый аутсорсинг или шаманство». Экспертное мнение в секции высказали Заместитель Директора коммерческой дирекции ОАО «Первый канал» Дмитрий Ивлиев и Генеральный директор Издательского Дома «РБК» Алексей Федоров.

Итоги прошедшей конференции были подведены на вечернем коктейле, прошедшем в отеле Marriott Royal Aurora, где были разыграны призы от партнеров и спонсоров.

Конференция прошла при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Московской торгово-промышленной палаты, МОО «Московская Ассоциация предпринимателей», Арбитражного третейского суда города Москвы, НП «Гильдия Маркетологов», KELLY OCG, Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА», ALD Automotive, Ventra, ФБК, Raiden.

Организатором конференции выступило агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group, входящее в состав холдинга Nicko Travel Group, успешно работающего на российском рынке с 1991 года.

Агентство маркетинговых коммуникаций Lemon Group специализируется на организации и проведении: международных конференций, выездных тренинговых программ, маркетинговых мероприятий.

Источник: it-world.ru

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>