Новая облачная платформа для электронной коммерции от IBM


Корпорация IBM анонсировала IBM Commerce on Cloud — новое программное обеспечение, разработанное для работы в облачных средах и предназначенное для улучшения совместного использования данных и автоматизации комплексных маркетинговых операций и процессов в цепочке поставок. С помощью этого ПО специалисты компаний по маркетингу смогут оптимизировать обслуживание клиентов и сократить операционные расходы.

В целом IBM Commerce on Cloud представляет собой интегрированное решение корпоративного класса для электронной коммерции, работающее в среде облачных вычислений и охватывающее процессы маркетинга, организации продаж и выполнения заказов. Решение разработано с целью помочь директорам по маркетингу и руководителям, отвечающим за направление электронной коммерции, в быстром запуске и обслуживании интернет-магазинов.

По словам разработчиков, облачная платформа IBM Commerce on Cloud предоставляет компаниям любого размера экономические преимущества облачных сред: низкие первоначальные капитальные вложения и модели «pay-for-use» (оплата только за используемые ресурсы), а также широкие возможности масштабирования.

«Ускорение торговых операций в облачных средах серьезно продвигает компании на пути к преобразованию бизнес-процессов, — подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям (IBM Industry Solutions). — Компании любого размера могут улучшить качество обслуживания благодаря персонализированному маркетингу, выбору удобных для клиентов каналов продаж, а также благодаря организации цепочек поставок, готовых к любым непредсказуемым ситуациям».

В дополнение к выпуску решения IBM Commerce on Cloud, IBM также расширила ряд своих облачных сетей делового сотрудничества с целью ускорить взаимодействие и улучшить совместное использование и обмен информацией во всех процессах поставки и обеспечения спроса, чтобы компенсировать часто непредсказуемый характер торговли.

Так, для того чтобы улучшить операции и взаимодействие в сфере розничной торговли потребительскими фасованными товарами, IBM предлагает новые возможности для сети DemandTec. Как полагают в компании, они позволят свыше 15 тыс. входящих в сеть поставщиков, например ConAgra Foods и Petco, обеспечивать обмен информацией для улучшения маркетинговых операций, коммерческого планирования и прогнозирования сбыта, а также для повышения эффективности процессов и сокращения затрат.

Помогая компаниям эффективно взаимодействовать в реализации маркетинговых инициатив, IBM также представила новую сертифицированную партнерскую программу Digital Data Exchange Partner Program, которая позволяет маркетологам улучшить анализ результатов маркетинговых кампаний и промо-акций, а также анализ потребительского поведения. Специалисты по маркетингу смогут получать комплексное информационное представление, формируемое на основе данных из рекламных сетей, от исследовательских и аналитических агентств и поставщиков сервисов электронной почты, что, в конечном счете, позволит торговым организациям более эффективно проводить свои маркетинговые мероприятия.

С помощью партнерской программы Digital Data Exchange IBM дает возможность розничным продавцам и поставщикам услуг цифрового маркетинга передавать данные о потребительском поведении для анализа с целью улучшить процессы и повысить качество обслуживания потребителей. Программа поддерживает новые категории для управления возможностями посетителей, цифрового маркетинга, переориентирования целевой рекламы, опросов потребителей и поискового маркетинга, сообщили в IBM.

Интересное на сайте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>